Адрес:
www.lediankin.ru
Главная \ Клиентам

Клиентам

Приглашая бизнес-тренера Вы инвестируете не только в развитие бизнеса, но и в свою безопасность. Вкладывая деньги в обучение, Вы вкладываете их не в товар, ассортимент и стоимость которого может поменяться из-за неподконтрольных Вам кризисов или иных изменений рыночной ситуации, а в КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ своих сотрудников. Именно они помогут менеджеру продать и принести Вам прибыль, а их отсутствие может «убить» продажу и привести к потере клиентов.

Как часто Ваши менеджеры, от которых зависит судьба Вашего бизнеса, проходят обучающие тренинги, аттестации? Зачастую опыт приобретен самостоятельно, методом проб и ошибок. И далеко не всегда этот опыт больше и лучше, чем  знания и умения, которыми владеют Ваши основные конкуренты. Именно поэтому лучше воспользоваться накопленным и структурированным знанием, которое после усвоения Вашими менеджерами повысит Вашу эффективность, приведет к росту прибыли и устойчивому развитию компании.

Переформулируйте вопрос: НУЖЕН ЛИ ТРЕНИНГ продаж Вашей компании на другой - КАКОЙ ТРЕНИНГ нужен сотрудникам компании? Какие КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ необходимо развить для увеличения продаж?  

Проанализируйте ситуацию: 

  • Всегда ли отдел продаж выполняет план?
  • Как часто Вы слышите от менеджеров, что товар Вашей компании дорог и у конкурентов все дешевле?
  • Умеют ли менеджеры продавать дорого и «обменивать» уступку клиенту в одном на выгоду в другом?
  • Выделена ли у Вас компетенция захвата рыка и агрессивного поиска нового клиента?
  • На что уходит время менеджеров отдела продаж - на активные продажи или на оформлению пришедших заказов?
  • Умеют ли Ваши менеджеры предотвращать возражения клиентов и/или грамотно отвечать на них?
  • Происходит ли у Вас увеличение «среднего» чека и частоты продаж?
  • Когда менеджеры проходили обучение последний раз?
  • Если развить и улучшить часть навыков и получить 20% роста продаж, сколько это будет в рублях?

Если ответы даже на часть этих вопросов Вас не устраивает – это тревожный сигнал. Ситуация не изменится сама собой. Нужно действовать!

Корпоративные тренинги для сотрудников по развитию КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ помогут улучшить ситуацию. Каждый улучшенный навык – шаг к достижения Ваших целей!

Звоните! Пишите! Заказывайте тренинги!

Новости

Работая с менеджерами по продажам неоднократно задавал вопрос о клиентах – что Вы о них знаете? Ответы обычно сводились к объему закупок - VIP клиент категории «А», закупает товар  на сумму N млн. рублей в год. При уточнении менеджеры, как правило, оперировали размером клиента - отдельная точка/магазин, сеть. А что еще надо знать про своих клиентов?

С чего начать подготовку коммерческого предложения? Как сделать его  привлекательным? Как уменьшить сопротивление клиента и количество его возражений? Очевидно, что отвечая на эти вопросы можно написать не одну книгу. Здесь мы остановимся на критериях выбора клиента и возможностях влияния на них менеджера по продажам.  

Бизнес-тренер
Дмитрий Ледянкин
Дмитрий Ледянкин

Управляющий партнер

Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалисту

Контакты
www.lediankin.ru
Телефон:
Перезвоните мне